Особняк Ферреро горел. Марс только усмехался, то тут, то там слыша крики этих самодовольных напыщенных конфет. Баунти не подкачала, молодец, сестрёнка, настоящая Форрест. Марс уже знал, как вознаградит каждого из своих ребят за спасение собственной шкуры. Но сперва… До этого крыла огонь добраться ещё не успел. Зажимая лёгкую рану в плече, Марс шёл вперёд, усмехаясь, уверенный, что добыча, ещё утром бывшая хищником, не уйдёт. Бежать бы и дать огню закончить дело, но Марс не мог. Хотелось кое-что сказать, глядя прямо в эти красные глаза. А ещё лучше – кое-что сделать. Как там называется эта штука, когда пленник привязывается к пленителю? Стокгольмский синдром? Плевать. Лёгкий запах кокоса, точь-в-точь как духи сестрёнки, вёл его.
Уважаемый заказчик, автор кается, автор нарочно исполнил так, как не предполагал заказчик. Есть у автора такое развлечение. Автор переиначил заявку, словно это Марс в плену у Ферреро стал испытывать тягу к Раффаэлло.
Гость, о, автор счастлив найти товарища по кинку *_*
Особняк Ферреро горел. Марс только усмехался, то тут, то там слыша крики этих самодовольных напыщенных конфет. Баунти не подкачала, молодец, сестрёнка, настоящая Форрест. Марс уже знал, как вознаградит каждого из своих ребят за спасение собственной шкуры. Но сперва…
До этого крыла огонь добраться ещё не успел. Зажимая лёгкую рану в плече, Марс шёл вперёд, усмехаясь, уверенный, что добыча, ещё утром бывшая хищником, не уйдёт. Бежать бы и дать огню закончить дело, но Марс не мог. Хотелось кое-что сказать, глядя прямо в эти красные глаза. А ещё лучше – кое-что сделать. Как там называется эта штука, когда пленник привязывается к пленителю? Стокгольмский синдром? Плевать.
Лёгкий запах кокоса, точь-в-точь как духи сестрёнки, вёл его.
ожидал не того, и немного не понял, что случилось...
но спасибо, не думал, что исполнят. Открывайтесь
з.
Какой неожиданный и интересный поворот!
Гость, о, автор счастлив найти товарища по кинку *_*