Т5-14. Захер/Захер. Селфцест. Захеру снится, как он трахает сам себя. А может это вовсе не сон, и Захера на самом деле имеет кто-то в его обличии. Мистика.
ПредупрежденияООС, на всякий случай ау к городской фэнтэзи!ау, селфцест, NC-17
1 155 слов В первую ночь Захер очнулся от ощущения, что его разглядывают. Откровенно и непристойно охаживают взглядом. Казалось, даже тонкая простыня, укрывающая тело, не была помехой. Захер пробубнил что-то на латыни, и всё исчезло.
На вторую ночь ощущение повторилось. Захер долго не мог проснуться, ворочался с боку на бок, а когда всё-таки разлепил глаза, увидел только своё отражение в пошлом зеркальном потолке. Он не поленился встать и проверить защиту, но никаких повреждений не было. Предупреждали же его, что номера мамаши Крафт кишат разнообразной нежитью, охочей до острых ощущений. Некоторые заклятия защиты действовали на нечисть подобно наркотику или зудящему комариному укусу – стоит только начать расчёсывать и уже не остановишься.
Третью ночь Захер усиленно притворялся спящим. По крайней мере, он так думал, пока давящий душный взгляд не заявил о себе. И Захер снова не мог ничего поделать. Темнота вокруг прорисовывала чей-то слабый образ, который никак не получалось разглядеть. Стоило Захеру вглядеться пристальнее, он проснулся.
Четвёртая ночь сделала образ чётче. Захер оценил высокий рост и разворот плеч, но лицо по-прежнему оставалось для него загадкой. Фигура неспешно перемещалась по периметру номера, будто выбирала ракурс, с которого Захер будет выгоднее всего выставлен на обозрение. В этот раз он даже не мог пошевелиться, лежал на кровати фривольно раскинутый и доступный, и если бы посетитель был понастойчивее, он мог бы с лёгкостью взять Захера. Эта мысль обожгла его неуместным возбуждением, отчего сон слетел, являя комнату, в которой не было никого, кроме Захера. Захера с каменным стояком. Тонкая простыня немедленно была выдворена с тела как мешающий элемент. Зеркальный потолок уже не казался таким примитивным и пошлым, а над своим поведением Захер решил подумать утром.
На пятую ночь он смог разглядеть лицо. На него смотрел… он сам. Захер так удивился, что проснулся мгновенно и не мог уснуть до утра. Он допускал возможность, что могло показаться, тем более видение было не предельно чётким и подёргивалось, как воздух в жару, но ему ли не знать свою внешность?
Шестую и седьмую ночь Захер не спал. Выпитого кофе хватило бы на небольшую ванну.
От сна в восьмую ночь кофе не спас – Захер уснул в кресле и видел самого себя, глядящего сверху вниз и торжествующе смеющегося. – Глупо бегать от себя, – в голосе появились опасные интонации, те самые, которые он любил использовать для запугивания всякой нечисти. Захер протянул к себе сидящему руки, неторопливо развязал галстук, задевая пальцами подбородок, выпутал из пиджака и жилета и потянул из кресла. Эту ночь однозначно можно было бы списать на галлюцинации от недостатка сна, что Захера очень расстраивало – он был выносливее и мог неделю не спать, а не жалкие сорок восемь часов. Психическое потрясение, испытанное за предыдущие ночи, он не считал за оправдание, господи, ему вещи и похуже являлись, чтобы раскисать вот так. Как кисейная барышня. Мысли его были прерваны падением на кровать, Захер навалился на себя сверху и закрыл глаза ладонью. Утром он проснулся раздетым, укрытым простынёй и совершенно разбитым, не знающим, что и думать.
Девятая ночь была полна прикосновений. Как и в четвёртую, Захер звездой раскинулся на кровати и не мог шевельнуться, пока свои же пальцы касались его сначала через простыню, а потом без неё. Пришлый Захер стянул её до бёдер, не то отмечая границы, не то оставляя простор для фантазии. Захер лежащий не мог понять, отчего так бурно реагирует, когда дотрагиваются до ключиц и чертят линию от яремной ямки до кадыка и обратно, от сосков до пупка, от тазовых костей до подмышек. Его беспокоила и будоражила такая реакция на себя. Вот выберется он из этого городишки и пустится в эксперименты, послав к чёрту все свои обеты и зароки. Ему необходимы точные данные. А пока, превозмогая себя, Захер смог оторвать руку от кровати и ухватиться за ладонь, щедрым жестом оглаживающую напряжённый живот, скользнул дальше себе под рукав, дотягиваясь до предплечья, желая удостовериться и натыкаясь на небольшой шрам. Он получил его в детстве, когда споткнулся и упал, рассекая предплечье о неровный бетонный пандус здания банка. Другой Захер высвободил руку, навалился так же, как в прошлую ночь, и поцеловал, жадно и вульгарно засовывая язык чуть ли не в глотку, вынудил толкнуться бёдрами вверх, желая потереться о бедро, получить разрядку, потому что стоящий член ныл так, что синели яйца, но Захер не позволил. Он отпрянул, с сочным чмоканьем разрывая поцелуй, нагло и хитро блестя глазами, принуждая потянуться за собой. И проснуться. Наполненные возмущением ругательства огласили номер. Но зато он узнал, что дотрагиваясь до себя другого, прикосновения не проецируются обратно. Возможно, это должно было насторожить.
Десятую и одиннадцатую ночь пришлый Захер продолжал доводить его до исступления руками и ртом, а на двенадцатую обозначил свои намерения напрямую, раздвигая другому ноги и касаясь нетронутой дырки. От неожиданности лежащий Захер ухнул, и сон покинул его. Додрочив и лениво вытерев руку о простыню, он дотянулся до сигарет и закурил, выпуская дым в зеркальный потолок и разглядывая засосы на себе через сероватую завесу. Думать особо и не надо было – кому ещё доверить себя, кроме себя? Тем более, это сон. Да и вообще, если ты трахнул сам себя – это даже лишением девственности назвать язык не поворачивается. Так, самовыручка. И только.
Так что тринадцатую ночь Захер ждал с микроскопической долей нетерпения. А когда она наступила, с жадностью смотрел на раздевающегося себя, неспешно вышагивающего из одежды и двигающего ладонью по идеально ложащемуся в неё члену. Захер отразил все собственные манипуляции, приглашающее раздвинул ноги, не отводя взгляда от своего лица, протянул руки, ухватывая за волосы и втягивая в поцелуй. Захер целовал себя со вкусом, соблазнял до последнего и получал то, на что напрашивался. Скользкие свои-чужие пальцы растягивали его не грубо, но и не деликатно, в безукоризненно выверенном темпе, заставляя нетерпеливо подаваться навстречу и желать большего. Другой Захер положил ему ладонь на щёку, погладил скулу и неторопливо поцеловал, отвлекая от заменяющего пальцы члена. Глупости какие, это не больно, а просто странно, непривычно, когда тебя распяливает член в принципе, и шокирующе, когда это свой член в частности. Захер обхватил себя руками за шею, а ногами – за талию и полностью отдался. Себе. В голове плескалось отупение, ощущения затапливали его полностью, он делился ими с собой и ему казалось, что вот-вот оглохнет от отдачи. Удовольствие накатило рёвом крови в висках и приносящими облегчение спазмами. Что было дальше – он не помнил.
Захер открыл глаза к полудню, намереваясь сбросить остатки долгого сна. Липнущая к телу простыня напоминала о неплохо проведённом во сне времени, а вот приятная истома в мышцах и саднящее ощущение пониже спины говорили, что все события он пережил на самом деле. Захер насторожился, хмуря брови, сел, подкладывая под спину подушки, и окинул взглядом номер. На первый взгляд всё было как прежде, но одна деталь – забытая впопыхах или специально – выбивалась из привычной картины. И он знал, кому принадлежит эта деталь, кто всё же смог обойти его защиту, навести на него морок и уйти безнаказанным. Захер мысленно перекрестился и принялся лихорадочно перебирать все свои воспоминания и знания – не приведи небо, довелось вляпаться в какой-то серьёзный ритуал, который невозможно будет разорвать. Как теперь расхлёбывать? – Проклятый ублюдок, – с досадой пробормотал Захер. – Ну, появись только, – и автоматически потянулся к лежащему на тумбочке водяному пистолетику. Он был уверен, что визитёр непременно даст о себе знать и этой ночью.
Всё, что ни делается – к лучшему. Даже если сначала так не думаешь.
Спасибо, было интересно отсылка к оригинальной части с хэллоуинского феста, где автор-создатель указал этот атрибут Пошла перечитала. читать дальшеЗахер-2 - Ронднуар?
Предупреждения
1 155 слов
а при чём тут водяной пистолетик?
не заказчик
о, это отсылка к оригинальной части с хэллоуинского феста, где автор-создатель указал этот атрибут.
Спасибо! =)
автор
отсылка к оригинальной части с хэллоуинского феста, где автор-создатель указал этот атрибут
Пошла перечитала. читать дальше
Как вариант
Спасибо =)
автор