Они окружали его. Несквик был загнан в угол, на него накатывал волнами ужас. Безумные глаза. Блестящие шоколадные тела, чьи зловещие силуэты освещала луна, свет которой кое-как проникал сквозь переплетенные ветви деревьев мрачного леса. Адского темного леса, в котором Несквику не повезло оказаться. Он хотел кричать, но из горла вырывались лишь хрипы. Они окружали его, а Несквик не решался смотреть куда-то, помимо глаз и подергивающихся в каком-то странном возбуждении ушей. Несквик вжался спиной в ствол дерева, словно это могло чем-то помочь, и уже ощущал этот приторный запах шоколада, исходящий от тел этих чертовых тварей. Он чувствовал липкие пальцы, бесцеремонно сдергивающие с него футболку. Он слышал их жуткие голоса, которыми они переговаривались на своем страшном наречии. Он ощущал сам плавящийся шоколад прямо на своей коже. Но следующее, уже совершенно откровенное прикосновение ушастой твари, одной из окруживших, вынудило Несквика распахнуть широко глаза, сжаться в комок, и... И проснуться, подскочив на кровати, отчаянно глотая воздух. На прикроватной тумбочке в лучах рассветного солнца нежилась недопитая бутылка с соком. Прямо их Мексики. Больше никогда, решил Несквик, с каким-то странным отвращением и страхом выбрасывая бутылку в мусорное ведро.
Они окружали его.
Несквик был загнан в угол, на него накатывал волнами ужас.
Безумные глаза. Блестящие шоколадные тела, чьи зловещие силуэты освещала луна, свет которой кое-как проникал сквозь переплетенные ветви деревьев мрачного леса. Адского темного леса, в котором Несквику не повезло оказаться.
Он хотел кричать, но из горла вырывались лишь хрипы.
Они окружали его, а Несквик не решался смотреть куда-то, помимо глаз и подергивающихся в каком-то странном возбуждении ушей.
Несквик вжался спиной в ствол дерева, словно это могло чем-то помочь, и уже ощущал этот приторный запах шоколада, исходящий от тел этих чертовых тварей.
Он чувствовал липкие пальцы, бесцеремонно сдергивающие с него футболку.
Он слышал их жуткие голоса, которыми они переговаривались на своем страшном наречии.
Он ощущал сам плавящийся шоколад прямо на своей коже.
Но следующее, уже совершенно откровенное прикосновение ушастой твари, одной из окруживших, вынудило Несквика распахнуть широко глаза, сжаться в комок, и...
И проснуться, подскочив на кровати, отчаянно глотая воздух.
На прикроватной тумбочке в лучах рассветного солнца нежилась недопитая бутылка с соком. Прямо их Мексики. Больше никогда, решил Несквик, с каким-то странным отвращением и страхом выбрасывая бутылку в мусорное ведро.
Автор, кролики реально стремные получились Оо круто))
Не з.
я не смог это описать, простите. Сам был в ужасе от представленной картины и не пожелал подобного Несквику.)
Спасибо.
а.
заказчик.
Бедняга Несквик, наверное, после этого и в самом деле завяжет))
Рина Ли, кто знает, оставят ли они Несквика, когда (и если) он завяже.
а.